Как PR влияет на исход судебных споров?
Опубликовано:
2020
Автор:
Аннотация:
Затронутые вопросы: как юристы и истцы используют судебный PR, в каких случаях требуется привлечение внимание общественности, какие каналы распространения информации о судебных процессах наиболее эффективны.
Практическая ценность исследования: результаты исследования помогают осознать важность учета медийного воздействия при подготовке и проведении судебных процессов, а также выявить наиболее эффективные стратегии воздействия на общественное мнение через различные каналы коммуникации.
Количество респондентов: 189 представителей юридического сообщества.
Объем: 17 страницы
Доступность: свободное скачивание
Об авторе:
Platforma - сервис по финансированию судебных споров, помогает истцам найти финансирование для судебных споров, а инвесторам - получать прибыль в результате такого инвестирования (альтернативные инвестиции).

Об авторе:
BGP Litigation - юридическая компания, специализируется на комплексной защите бизнеса, основана в 2006 году.
Об авторе:
Legal Insight - юридический журнал, представляет информацию о стандартах, методах, технологиях и инструментах правовой работы и последних тенденциях в области права и правоприменения, экономики, финансов, менеджмента, маркетинга, психологии, информационных технологий, необходимых для юридического сопровождения бизнеса.
В каких ситуациях, на ваш взгляд, требуется PR-сопровождение судебного процесса?……………………………………………………………………………...1
Использовали ли вы методы PR (огласку) в своих судебных процессах?………….…………...……………………………….………………...….2
Какие каналы вы использовали для PR-сопровождения?…………………………………….........................................3
Насколько это было эффективно:…….…………….............................................................................5
Влияет ли огласка дела на результат судебного процесса?……………………………………………….…………………………......7
Самый яркий пример эффективного PR-сопровождения, на ваш взгляд………………………………..……………………………………………...…..8
Расскажите немного о себе, чтобы мы смогли выявить групповые мнения в обобщенном виде. Укажите свой город…………………………………………………………………………………...11
Укажите ваш статус…………………………………………………………………13
Опыт работы…………………………………………………………………………15
Ваши комментарии и пожелания…………………………………………………16