Доступность: свободное скачивание
Затронутые вопросы: насколько широко распространен искусственный интеллект в юридическом секторе и что это может означать для практики юрфирмы, на что фирмы тратят свои ресурсы и что лежит в основе этих решений о расходовании средств, что означает повышение эффективности использования искусственного интеллекта в течение оплачиваемого часа, как технологии и ожидания потребителей могут повлиять на систему выставления счетов в юридических фирмах.
Количество респондентов: 1028 юристов-профессионалов в США, 1437 клиентов Clio, 1003 взрослых человека из общей популяции США, 500 юридических фирм в США.
Практическая ценность исследования: понимание того, какие инвестиции позволяют фирмам повышать производительность и развивать свой бизнес, а также того, чего хотят их клиенты, может помочь фирмам принимать обоснованные решения, основанные на данных, и способствовать их долгосрочному успеху.