Затронутые вопросы: насколько изменилось понимание роли маркетолога в современном юридическом сообществе, какие факторы повлияли на оформление самостоятельной маркетинговой функции, что включает в себя стандарт менеджера по маркетингу юридических услуг.
Цель исследования: создание профессионального стандарта маркетолога в юридической компании.
Предмет исследования: самостоятельная маркетинговая функция
Методы исследования: опрос, оценка, анализ, синтез, прогнозирование.
Количество респондентов: в опросе приняло участие 124 человека. Более 90% респондентов - представители российских юридических фирм.
Практическая ценность исследования: способствует оформлению самостоятельной маркетинговой функции в юридической компании и дает возможность партнерам и маркетологам говорить на одном языке.
Доступность: свободное скачивание