Презентация стандарта маркетолога юридического рынка
Опубликовано:
2022
Автор:
Аннотация:
Затронутые вопросы: насколько изменилось понимание роли маркетолога в современном юридическом сообществе, какие факторы повлияли на оформление самостоятельной маркетинговой функции, что включает в себя стандарт менеджера по маркетингу юридических услуг.
Цель исследования: создание профессионального стандарта маркетолога в юридической компании.
Предмет исследования: самостоятельная маркетинговая функция
Методы исследования: опрос, оценка, анализ, синтез, прогнозирование.
Количество респондентов: в опросе приняло участие 124 человека. Более 90% респондентов - представители российских юридических фирм.
Практическая ценность исследования: способствует оформлению самостоятельной маркетинговой функции в юридической компании и дает возможность партнерам и маркетологам говорить на одном языке.
Объем: 120 страниц
Доступность: свободное скачивание
Елена Ершова
Об авторе:
ZKS — адвокатское бюро, специализируется в сфере уголовного права. Компанию рекомендуют для сопровождения комплексных уголовно-правовых проектов, включающих работу на всей территории России.
Другие исследования автора:
Исследование юридического рынка
Анализ систем управления объектами интеллектуальной собственности в корпорациях
Исследование юридического рынка
Анализ систем управления объектами интеллектуальной собственности в корпорациях
Об авторе:
Право.ру — правовой портал, разработчик специализированного программного обеспечения для работы с материалами судебной практики, создатель рейтинга “Право-300”.
Другие исследования автора:
Исследование юридического рынка
Анализ систем управления объектами интеллектуальной собственности в корпорациях
Исследование юридического рынка
Анализ систем управления объектами интеллектуальной собственности в корпорациях
Об авторе:
Елена Ершова — директор по развитию «КАЛОЙ.РУ» и сервиса экстренной юридической помощи AdvoCall. Десять лет работала юристом инхаус. Семь лет руководила юридическим журналом «Корпоративный юрист» и проектами, связанными с юридическим сообществом. Автор книг «Бизнес и юрист. Найти друг друга», «Личный бренд VS репутация. Как успешно продавать, оставаясь юристом».
Другие исследования автора:
Исследование юридического рынка
Анализ систем управления объектами интеллектуальной собственности в корпорациях
Исследование юридического рынка
Анализ систем управления объектами интеллектуальной собственности в корпорациях
интервью с автором
Елена Ершова