Тренды юридического маркетинга 2024-2025
Опубликовано:
2025
Объем: 9 страниц
Доступность: свободное скачивание
Автор:
Аннотация:
Затронутые вопросы: почему юрфирмы увеличивают количество вечеринок и других неформальных мероприятий, как личные каналы партнеров и юристов влияют на привлечение клиентов, почему российские юрфирмы усиливают сотрудничество с партнерами из стран BRICS+ и MENA? Какие виды спецпроектов используются юрфирмами для привлечения внимания? Как изменился подход к созданию видеоконтента? Какие тренды ожидаются в 2025?
Практическая ценность исследования: дает понимание современных тенденций в сфере маркетинга и взаимодействия юридических фирм с клиентами, выявляет эффективные стратегии, которые могут быть применены для повышения лояльности клиентов и укрепления позиций на рынке.
Церен Савгуров
Об авторе:
Церен Савгуров - юрист по образованию и маркетолог по призванию. Начал карьеру как налоговый юрист, а затем основал собственное маркетинговое агентство Partisans. Автор телеграм-канала «99 франков без НДС» о юридическом маркетинге и PR. Основатель стартапа EpicNet — AI-помощника для нетворкинга, участник WebSummit Lisbon 2023.