Затронутые вопросы: особенности работы с центрами управления интеллектуальной собственностью в ведущих компаниях, предпосылки создания центров управления интеллектуальной собственностью.
Цель исследования: выявление лучших практик и обобщение опыта построения центров управления интеллектуальной собственностью.
Предмет исследования: практики и опыт ведущих компаний в области построения центров управления интеллектуальной собственностью.
Методы исследования: интервью, анализ, синтез, структурирование.
Количество респондентов: 8 ведущих компаний с сильными ЦИС – “Росатом”, “Газпром нефть”, “МТС”, “Черкизово”, "Х5-РИТЕЙЛ ГРУПП" , Ozon, «Силовые машины», “Сбербанк России”.
Практическая ценность исследования: использование набора рекомендаций, которые будут полезны для компаний, находящихся только в начале пути построения «неприступной крепости» из «вавилонской башни» интеллектуальной собственности. Эффективная система работы с интеллектуальной собственностью благотворно влияет на развитие компании, позволяя эффективно бороться с конкурентами, продвигать свои бренды на российском и зарубежных рынках и быть устойчивыми даже во времена турбулентности.
Доступность: частичный свободный доступ, полный текст по подписке.