Доступность: свободное скачивание
Затронутые вопросы: исследование посвящено роли корпоративной культуры юридических фирм как ключевого фактора роста, вовлеченности сотрудников и удержания талантов.
Практическая ценность исследования: результаты предоставляют юридическим фирмам инструменты для оценки и совершенствования собственной корпоративной культуры, повышения удовлетворенности сотрудников, укрепления клиентских отношений и формирования стратегий роста.
Цель исследования: определить, каким образом особенности корпоративной культуры юридических фирм влияют на их стратегическое развитие, клиентские отношения, вовлеченность и удержание юристов, а также выявить факторы, повышающие или снижающие удовлетворенность сотрудников и устойчивость фирм к изменениям рынка.
Информация о респондентах: в опросе приняли участие 2 246 юристов из 60 стран, из которых 91% — партнеры фирм. География включает Северную и Латинскую Америку, Европу, Азию, Ближний Восток и Африку.