Затронутые вопросы: какие меры предпринимал юридический бизнес для помощи своим командам, какие новые юридические услуги/практики появились в их портфеле услуг, какие три услуги стали наиболее востребованными среди клиентов в 2022-2023 гг., инструменты маркетинга, которые в их фирмах используются чаще всего, на какие маркетинговые и PR-активности были увеличены или сокращены бюджеты в 2022-2023 гг., вопрос о планах по увеличению, сохранению или сокращению бюджетов на маркетинг, степень удовлетворенности участников опроса маркетинговой активностью их организаций, к каким изменениям в юридической отрасли в целом приведет текущий экономический кризис,ключевые черты и компетенции, которыми, по мнению руководителей юридических компаний, должен обладать «идеальный партнер» в современной рыночной среде.
Практическая ценность исследования: поможет представить картину рынка и оценить ключевые показатели и факторы, которые повлияли на успехи и неудачи юридических фирм в 2023 г. Анализ раскрывает некоторые аспекты поведения юридических компаний, с помощью которых они справлялись с неопределенностью в тревожное время.
Количество респондентов: более 90 управляющих партнеров, партнеров, директоров, руководителей, советников, юристов юрфирм и адвокатов.