Исследование о состоянии рынка юридических консультантов в России
Опубликовано:
2023
Автор:
Аннотация:
Затронутые вопросы: какие меры предпринимал юридический бизнес для помощи своим командам, какие новые юридические услуги/практики появились в их портфеле услуг, какие три услуги стали наиболее востребованными среди клиентов в 2022-2023 гг., инструменты маркетинга, которые в их фирмах используются чаще всего, на какие маркетинговые и PR-активности были увеличены или сокращены бюджеты в 2022-2023 гг., вопрос о планах по увеличению, сохранению или сокращению бюджетов на маркетинг, степень удовлетворенности участников опроса маркетинговой активностью их организаций, к каким изменениям в юридической отрасли в целом приведет текущий экономический кризис,ключевые черты и компетенции, которыми, по мнению руководителей юридических компаний, должен обладать «идеальный партнер» в современной рыночной среде.
Практическая ценность исследования: поможет представить картину рынка и оценить ключевые показатели и факторы, которые повлияли на успехи и неудачи юридических фирм в 2023 г. Анализ раскрывает некоторые аспекты поведения юридических компаний, с помощью которых они справлялись с неопределенностью в тревожное время.
Количество респондентов: более 90 управляющих партнеров, партнеров, директоров, руководителей, советников, юристов юрфирм и адвокатов.
Объем: 22 страницы
Доступность: свободное скачивание
Об авторе:
Platforma - сервис по финансированию судебных споров, помогает истцам найти финансирование для судебных споров, а инвесторам - получать прибыль в результате такого инвестирования (альтернативные инвестиции).

Об авторе:
PACO - российская ассоциация по связям с общественностью. В 2019 году в РАСО создан Комитет по коммуникациям юридического рынка. Сегодня в состав Комитета входят директора и специалисты по маркетингу и PR из крупнейших российских юридических компаний.
Введение…………………………………………………………………………….….1
Профиль участников…………...………………………………………………….….1
Сегмент №1 Ключевые показатели юридических фирм……………………………………...................................................................4
Сегмент №2 Ключевые решения для развития юрфирм……………………………….....................................................................11
Сегмент №3 Меры поддержки и мотивации сотрудников фирм……………………………………..................................................................12
Сегмент №4: Маркетинг юридических компаний: услуги и продукты,инструменты продвижения и бюджетные рамки.
Подсегмент 4.1: Востребованные практики юридических фирм
4.1.1. Новые услуги/практики в портфеле фирм…………………………………14
4.1.2. Самые востребованные услуги/практики в портфеле фирм…………...14
Подсегмент 4.2: Инструменты продвижения юрфирм………………….……….15
Подсегмент 4.3: Что с маркетинг-менеджментом юридических услуг?
4.3.1. Что с бюджетом на маркетинг, BD и PR?.................................................16
4.3.2. Эффективен ли маркетинг в компаниях?................................................17
Сегмент №5: Прогнозы – неблагоприятное дело………………………………...19
Сегмент №6: Партнерство………………………………………………………...….20